Вернуться к обычному виду



Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Противодействие коррупции
8-800-222-07-54
Линия по противодействию коррупции

Горячая линия
8 800 222 32 20
Единый контактный центр

Система менеджмента качества


В целях повышения эффективности управления Обществом, повышения качества оказываемых услуг и удовлетворенности потребителей в 2025 году Генеральным директором АО «Оборонэнерго» принято решение о внедрении системы менеджмента качества.

Миссия АО «Оборонэнерго» – обеспечение обороноспособности и национальной энергетической безопасности государства, улучшение жизни граждан Российской Федерации посредством надежного энергоснабжения и оказания качественных услуг.

Приоритетными направлениями деятельности АО «Оборонэнерго» являются эксплуатация, обслуживание, ремонт, модернизация энергетических объектов в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации, качественное обеспечение энергоснабжением воинских частей.

В Обществе утверждена Политика в области качества, отражающая стратегические цели, основные направления деятельности АО «Оборонэнерго» в области качества, ориентированные на достижение поставленных целей.

Рабочая группа по разработке и внедрению системы менеджмента качества АО «Оборонэнерго» занимается анализом текущей ситуации, разработкой и документированием системы менеджмента качества, обеспечивает взаимодействие между подразделениями Общества для достижения общих целей в области качества.

Политика в области качества