Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Противодействие коррупции
8-800-222-07-54
Линия по противодействию коррупции

Горячая линия
8 800 222 32 20
Единый контактный центр

Оценить качество обслуживания


 
Статус потребителя:*


ФИО:*
Наименовании организации (заполняется Юр.л.): *
Наименование организации (заполняется юр. лицом):*
Предпочтительный способ связи (введите телефон или E-mail):*
Филиал:
Какой из каналов взаимодействия с электросетевой компанией для Вас предпочтительнее?




I. Клиентское обслуживание

1. Качество предоставленных консультаций (достоверность, полнота сведений, аргументированность (наличие ссылок на нормы права)




2. Доброжелательность персонала




3. Доступность решения возникшего вопроса по телефону «горячей линии»




4. Работа личного кабинета на сайте АО «Оборонэнерго» (оперативность получения необходимых сведений)




5. Информативность сайта АО «Оборонэнерго» (возможность найти необходимую информацию самостоятельно)




6. Возможность организации встречи с руководством структурных подразделений филиала для решения возникших вопросов




7. Реакция АО «Оборонэнерго» на жалобы (степень удовлетворенности ответами)




II. Технологическое присоединение

8. Качество предоставляемых услуг (соблюдение сроков исполнения обязательств при оказании услуги по технологическому присоединению)




9. Степень удовлетворенности деятельностью сотрудников АО «Оборонэнерго» при осуществлении процедуры технологического присоединения?




10. Доступность информации об этапе рассмотрения заявки на оказание услуги по технологическому присоединению




III. Передача электроэнергии

11. Качество предоставляемых услуг по передаче электрической энергии (качество электической энергии (уровень напряжения, частота отключений)




12. Продолжительность отключений электроэнергии




13. Оперативность реагирования работников АО «Оборонэнерго» при устранении возникших чрезвычайных ситуаций / аварий




14. Состояние электросетевых объектов




15. Информирование со стороны АО «Оборонэнерго» о плановых/внеплановых отключениях




IV. Оказание дополнительных услуг

16. Степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг по вопросам учёта электрической энергии (установка, замена приборов учёта электричкой энергии и пр.)




17. Оперативность оказания АО «Оборонэнерго» дополнительных услуг




V. Ваши пожелания

18. Что, на Ваш взгляд, необходимо изменить, чтобы повысить качество обслуживания потребителей? (Ваше мнение очень важно для нас)


Введите текст
с картинки

* — поле, обязательное для заполнения