|
| Статус потребителя:* |
|
|
| ФИО:* | |
| |
| Наименовании организации (заполняется Юр.л.): * | |
| Наименование организации (заполняется юр. лицом):* |
| |
| Предпочтительный способ связи (введите телефон или E-mail):* |
| |
| Филиал: | |
| Какой из каналов взаимодействия с электросетевой компанией для Вас предпочтительнее? |
|
|
I. Клиентское обслуживание
|
| 1. Качество предоставленных консультаций (достоверность, полнота сведений, аргументированность (наличие ссылок на нормы права) |
|
|
| 2. Доброжелательность персонала |
|
|
| 3. Доступность решения возникшего вопроса по телефону «горячей линии» |
|
|
| 4. Работа личного кабинета на сайте АО «Оборонэнерго» (оперативность получения необходимых сведений) |
|
|
| 5. Информативность сайта АО «Оборонэнерго» (возможность найти необходимую информацию самостоятельно) |
|
|
| 6. Возможность организации встречи с руководством структурных подразделений филиала для решения возникших вопросов |
|
|
| 7. Реакция АО «Оборонэнерго» на жалобы (степень удовлетворенности ответами) |
|
|
II. Технологическое присоединение
|
| 8. Качество предоставляемых услуг (соблюдение сроков исполнения обязательств при оказании услуги по технологическому присоединению) |
|
|
| 9. Степень удовлетворенности деятельностью сотрудников АО «Оборонэнерго» при осуществлении процедуры технологического присоединения? |
|
|
| 10. Доступность информации об этапе рассмотрения заявки на оказание услуги по технологическому присоединению |
|
|
III. Передача электроэнергии
|
| 11. Качество предоставляемых услуг по передаче электрической энергии (качество электической энергии (уровень напряжения, частота отключений) |
|
|
| 12. Продолжительность отключений электроэнергии |
|
|
| 13. Оперативность реагирования работников АО «Оборонэнерго» при устранении возникших чрезвычайных ситуаций / аварий |
|
|
| 14. Состояние электросетевых объектов |
|
|
| 15. Информирование со стороны АО «Оборонэнерго» о плановых/внеплановых отключениях |
|
|
IV. Оказание дополнительных услуг
|
| 16. Степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг по вопросам учёта электрической энергии (установка, замена приборов учёта электричкой энергии и пр.) |
|
|
| 17. Оперативность оказания АО «Оборонэнерго» дополнительных услуг |
|
|
V. Ваши пожелания
|
| 18. Что, на Ваш взгляд, необходимо изменить, чтобы повысить качество обслуживания потребителей? (Ваше мнение очень важно для нас) |
|
|
Введите текст
с картинки |
|
| |
| * — поле, обязательное для заполнения |